Сервис D-Link в Одессе, теперь уже в Киеве.
Давно хотел отметить сервис и фирму D-Link в частности по поводу качества работы одноименных изделий, мало того, что ломается ее продукция, так это происходит достаточно часто, прямо с витрины, даже так, несколько ящиков с роутерами, сразу уехали в сервис, который находился раньше в Одессе, о нем позже, так и очень часто изделия не работают из коробки или выходят очень часто из строя, достало на столько, что продажи в нашем магазине сошли к одной, ну максимум двум в месяц, и то, если покупатель сам захочет.
По поводу сервиса, хочется отметить, что раньше сервис работал в моем городе Одессе, и кое-как мы решали вопросы по замене и ремонту продукции D-Link, но с прошлого года 2014, сервис больше не работает, вся продукция не надлежащего качества, должна отправляться нами или покупателем в славный город Киев. Не вопрос, но согласно ЗПП, если вес продукции составляет больше 5 килограмм, оплату и доставку на себя берет магазин или сервисный центр, если посмотреть, на размеры современных сетевых устройств для дома и офиса, их размеры и вес, явно не попадают под оплачиваемые фирмой D-Link, если компания Intel или WD и другие крупные производители, при решении данных вопросов, берут половину расходов на себя, то-есть при отправке в сервис оплачивает магазин, а по возврату оремонтированной продукции или замененной, оплачивает сервис, то в данном случае с D-Link, оплачивает магазин или покупатель.
Выводы таковы, что фирма D-Link в Украине, свела расходы своей компании за счет потребителей и продавцов. Возможность заработать, а клиентам получить продукцию, которая сможет конкурировать на рынке Украины, а в моем случае Одессы в частности, стремиться к нулю, потому что при равной стоимостью с другими производителями, клиент данной продукции может попасть на доставку в сервис и обратно, что удорожит эту продукцию, а магазины будут терять прибыль, от этой продукции, учитывая экономическую ситуацию, которая и так очень мала.
Советую всем, покупать продукцию других фирм, сервис которых не кидает своих клиентов на деньги. А продукцию D-Link, оставить лежать на полках, пусть пересмотрит свое отношение к клиентам, я же буду предупреждать возможных клиентов данной фирмы, о возможных последствиях.
Давно хотел отметить сервис и фирму D-Link в частности по поводу качества работы одноименных изделий, мало того, что ломается ее продукция, так это происходит достаточно часто, прямо с витрины, даже так, несколько ящиков с роутерами, сразу уехали в сервис, который находился раньше в Одессе, о нем позже, так и очень часто изделия не работают из коробки или выходят очень часто из строя, достало на столько, что продажи в нашем магазине сошли к одной, ну максимум двум в месяц, и то, если покупатель сам захочет.
По поводу сервиса, хочется отметить, что раньше сервис работал в моем городе Одессе, и кое-как мы решали вопросы по замене и ремонту продукции D-Link, но с прошлого года 2014, сервис больше не работает, вся продукция не надлежащего качества, должна отправляться нами или покупателем в славный город Киев. Не вопрос, но согласно ЗПП, если вес продукции составляет больше 5 килограмм, оплату и доставку на себя берет магазин или сервисный центр, если посмотреть, на размеры современных сетевых устройств для дома и офиса, их размеры и вес, явно не попадают под оплачиваемые фирмой D-Link, если компания Intel или WD и другие крупные производители, при решении данных вопросов, берут половину расходов на себя, то-есть при отправке в сервис оплачивает магазин, а по возврату оремонтированной продукции или замененной, оплачивает сервис, то в данном случае с D-Link, оплачивает магазин или покупатель.
Выводы таковы, что фирма D-Link в Украине, свела расходы своей компании за счет потребителей и продавцов. Возможность заработать, а клиентам получить продукцию, которая сможет конкурировать на рынке Украины, а в моем случае Одессы в частности, стремиться к нулю, потому что при равной стоимостью с другими производителями, клиент данной продукции может попасть на доставку в сервис и обратно, что удорожит эту продукцию, а магазины будут терять прибыль, от этой продукции, учитывая экономическую ситуацию, которая и так очень мала.
Советую всем, покупать продукцию других фирм, сервис которых не кидает своих клиентов на деньги. А продукцию D-Link, оставить лежать на полках, пусть пересмотрит свое отношение к клиентам, я же буду предупреждать возможных клиентов данной фирмы, о возможных последствиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий